Возврат и гарантии услуг

Реализация турпродукта туристу должна осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона №132- ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными Постановлением Правительства РФ на основании договоров о реализации туристского продукта, заключаемых с туристами или иными заказчиками, с указанием существенных условий, предусмотренных ст. 10 вышеуказанного Федерального закона

После полной оплаты турпродукта со стороны Туриста Туроператором ( Турагентом) оформляется необходимый пакет документов и передается Туристу не позднее дня, предшествующего дате начала путешествия, либо непосредственно в пункте отправления в путешествие.

О каких действиях Туроператора должен знать Турист?

Туроператор может:

✓ Производить замену туристских услуг и услуг перевозки, входящих в турпродукт, с сохранением класса (категории, звездности); услуг по ранее оплаченной категории или с предоставлением услуг более высокого класса (категории, звездности) без доплаты и дополнительного согласования.

✓ Изменять программу пребывания, временные периоды пребывания, маршрут путешествия при возникновении объективной необходимости, а равно в случаях предотвращения аварий, убытков, существенных сбоев в программе тура, иных обстоятельств, способных повлечь возможные негативные последствия, причинение неудобств туристам, дополнительные расходы, угрозу жизни и здоровью людей, порчи или уничтожение имущества туристов или третьих лиц,

✓ Аннулировать тур при невозможности его организации по забронированным туристическим продуктам ввиду изменившихся обстоятельств (включая, но не ограничиваясь: недобор группы, увеличение стоимости услуг входящих в тур и необходимости производить доплату, возникновение дополнительных расходов, не предусмотренных ранее и т.д. При этом, Туристу возвращают стоимость тура в полном объеме.

Как оформить возврат денежных средств за отмененный тур?

✓ Вне зависимости от того, по субъективным или объективным причинам отменяется туристическая поездка, следует посетить офис Туроператора/Турагента и подать письменное заявление о расторжении договора о предоставлении туристских услуг. Необходимо приложить справку или другую официальную бумагу, которая подтверждает обоснованность решения Туриста.

✓ Документ необходимо составлять в двух экземплярах от руки или в печатном варианте. Один экземпляр следует вручить собственнику или ответственному должностному лицу Туроператора/Турагента, а на втором агентство обязано проставить регистрационный номер и дату принятия заявления.

✓ Размер суммы, подлежащей возврату за отмененный тур, напрямую зависит от причины принятия такого решения. Уважительная причина позволяет получить уплаченные деньги. Вместе с тем, если Турагентство понесло определенные расходы, то свои затраты оно компенсирует из заплаченных денег Туриста. Данное положение прямо предусмотрено в статье 32 Федерального закона о защите прав потребителей.

✓ Первым шагом на пути возврата денег за путевку будет посещение офиса Туроператора/Турагента. Следует подать письменное заявление об отмене тура и возврате денежных средств. В тексте документа необходимо указать причину, по которой туристическая поездка невозможна.

Какую информацию должно содержать заявление на возврат денежных средств?

✓ Наименование туристической компании, ее организационно-правовая форма собственности, юридический адрес и место фактического расположения, данные руководителя

✓ Фамилия, имя, отчество, адрес места жительства Туриста, средства для связи с ним в виде номера городского или мобильного телефона, адреса электронной почты

✓ Дата, и на каких условиях был заключен договор на оказание туристских услуг, какая сумма была уплачена за тур, данные платежного документа; причина отмены туристической поездки

✓ Оправдательные документы; юридическое обоснование для возврата денег; требование о возврате финансов с указанием данных текущего счета или номера пластиковой карты; предупреждение о дальнейших шагах, если претензия не будет удовлетворена.

Каков размер денежных потерь при отказе от подтвержденного турпродукта?

✓ В срок от 15 до 10 суток до начала поездки - денежную сумму, эквивалентную 50 % стоимости турпродукта;

✓ В срок от 10 до 4 суток до начала поездки - денежную сумму, эквивалентную 70 % стоимости турпродукта;

✓ В срок менее 4 суток до начала поездки либо во время поездки - 100% стоимости турпродукта.

Для поездок, которые связаны с паромом:

✓ В срок от 30 до 15 суток до начала поездки – денежную сумму, эквивалентную 25 % стоимости турпродукта;

✓ В срок от 14 суток до 72 часов до начала поездки – денежную сумму, эквивалентную 50 % стоимости турпродукта;

✓ В срок до 72 часов до начала поездки – денежную сумму, эквивалентную 100 % стоимости турпродукта.

При отказе от турпродукта с датами начала или окончания путешествия в периоды

✓ с 20 декабря по 10 января

✓ с 20 марта по 01 апреля

✓ с 27 апреля по 06 мая

✓ с 01 августа по 23 августа

✓ В периоды национальных праздников страны, на территории которой предоставляются туристские услуги:

✓ В срок свыше 20 суток до начала поездки - денежную сумму, эквивалентную 95 % стоимости турпродукта;

✓ В срок менее 20 суток - денежную сумму, эквивалентную 100 % стоимости турпродукта

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!


Предлагаем подробную информацию по продукции: